?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Тест-драйв Audi Q7
basanovich
Покатались на большом и красивом кроссовере Audi Q7 в Яхроме на собственном полигоне Audi. Тест-драйв бесплатен для всех желающих, но нужно записаться заранее. Заняло все мероприятие три часа, дали покататься по снежной трассе, подняться в крутую горку, повывешиваться и, что не маловажно, попоили чаем с бутербродами. К сожалению самый захватывающий аттракцион - проезд с сильным боковым наклоном - не работает зимой. Машинки скатываются вниз :) Машина красивая, дорогая и не очень большая. В жизни Q7 мне казался намного больше.

Смотрите фотографии.



 
 

Сначала была небольшая и интересная лекция.

 
 Катаются по двое водителей в каждой машине. Инструктора стоят в сторонке и командуют парадом через рации.





 
 Я не умею критиковать салоны, рули, рычажки, покрытия. Думаю в машинах такого класса всегда все на достаточно хорошем уровне. И тут все понятно, красиво и приятно на ощупь.







 
 Это место старта. Все стартуют по очереди по команде инструктора, что бы не мешаться друг-другу на трассе.











 
 А вот самый интересный этап покатушек. Горочки и препятствия.





 
 Из салона этот маневр казался опасным :)



 
 Слева тот самый наклон. У меня не очень получается правильно фотографировать горочки и наклоны, но визуально я бы на такой не поехал бы сам. Ну и собственно попробовать не разрешили ввиду зимы.



 
 Два водъема в 40 и 50 процентов. Кто-нибудь знает как эти проценты перевести в градусы?













 
 Когда машина переваливается с колесана колесо, ощущения странные. Кажется что что-то должно случиться. Но машина уверено едет дальше :)
















Вкусно покормили. Вообще отношение очень хорошее, доброе. Мне там понравилось, спасибо Audi.

  • 1
Это ДА! Q7 мобиль замечательный, одно время очень его хотел. Но на практике обхожусь А6, хватает для моих потребностей :)
Кто из дилеров курирует сие чудное место?

Re: Красотища!

Я так понял что это замут самой компании. Про какого-то отдельного диллера никто не упоминал.

http://quattro.audi.ru/

Единственное что Q7 оказался каким-то слишком маленьким. Бангажничек там ну очень небольшой.

Ну да, органом ФГР. Прикольно.
Q7 городская машинка, должен быть небольшим. Кроссовер как никак)

xm glavgoe chtoby bol'waja i dorogaja : )))opjat' avtomat ???

Ну конечно автомат :) Механика это помоему уже далекое прошлое :)

nu ne znaju ...mne kazhetsja eto na ljubitelja i dlja ljudej , kto mnogo vremeni provodit za rulem .

Ты меня удивляешь. У вас там во Франции не любят автоматы? Механику помоему покупают исключительно из экономии. Автомат удобнее намного, никаких минусов, только плюсы :)

u nas avtomat - redkost' , t k eto dopolnitel'naja tracha topliva v gorode + dop stoimost' pri pokupke ( dewevle kupit' mexaniku ) , conservativnyj podxod : vse ezdjat na mexanike, privykli . ochen' malo kto ix remontiruet , zap chasti k korobke -avtomat slozhno dostat' i toka v rodnyx salonax... esli cnimat' mawiny - avtomat ne najti vawe ili za bewennye babki . t k v osnovnom mawiny francuzskie i reputacija u fr avtomatov ploxaja , ix nikto ne pokupaet .
v obwem avtomat toka dla pozhilyx ljudeji tex kto mnogo ezdit , kto v probkax v parizhe stojat tozhe berut .
ja probovala avtomat - mne ne ponravilos' , nado privykat' zhonglizovat' tormozom , xorja v celom naverno esli prinoroviw'sja -eto xorowo naverno , no ja v probkax ne stoju , mne vse ravno .
u muzha marcedes avtomat , my ee iz germanii peregonjali , on ochen' mnogo ezdit , emu nravitsja .

koroche prosto ne dostat' i nikto ne gonitsja i vawe ZACHEM ??? )))

У Авдотий уже несколько лет как МКПП нет(((

Какая красивая но страшно дорогая игрушечка....
Обожаю ауди. У меня четверка уже 5 лет... всё не нарадуюсь на нее. Накатала 175 тыщ... со скоростью...http://lesnatali.livejournal.com/64844.html?view=128076#t128076

Ого, вот это скорость :)

Блин я то же хочу )) Помнится так же катались с Витусом15 на Новеньких Рав4, когда их еще не было в России =)

Стало интересно, надо бы тоже записаться. С папой что ли сгонять?

Запись пока закрыта почему-то. Видимо много желающих.

Занятные покатушки на хорошем автомобиле. :)
Касательно процентов и градусов: в соответствии с требованиями Международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского соглашения (1971 г.), дополняющего эту Конвенцию, на предупреждающих знаках 1.13 и 1.14 крутизна уклонов и подъемов указывается в процентах, показывающих изменение вертикального уровня дороги в метрах на 100-метровом участке.

50 процентов это сколько градусов?

Выходит где-то порядка 30 градусов, если я правильно понимаю толкование вышеуказанной Конвенции.

  • 1